martes, 5 de marzo de 2013

Роскошный автомобиль туристический маршрут в Испании


Описание:
-Роскошных автомобилей (Rolls Royce Ghost 2012, Bentley Mulsanne)
-Профессиональные гиды и переводчики (русский, китайский, французский или английский язык)
-Профессиональный шофер (меня)
-Самых красивых и эксклюзивных отелей в Испании, Франции, Португалии, Италии ...
-Лучшие рестораны каждое место (или, если хотите, самые дорогие)
-Эта поездка основано на 30% гастрономии опыт
- Если это необходимо, мы можем включать профессиональных охранников, телохранителей и т.д.). Поверьте мне, я могу предложить самые роскошные услуги вы можете себе представить.



Мой опыт работы с клиентами из Японии, США и Австралии всегда был большой опыт для меня, а также прекрасный и незабываемый праздник для них.

No hay comentarios:

Publicar un comentario

Para presupuestos de taxi en el Aeropuerto de Asturias o en Oviedo para el aropuerto, E-mail: contacta@taxioviedo.com o llama al 615 980 000